Список провайдеров


OZ-WEB


Вообщем оценка провайдеру на 4.4- ...интернет в целом не плохой,но постоянно что-то не работает,я к примеру,уже 3 недели подряд вызывал мастера,придут сделают через 3 дня опять что-либо ломается,опять мастера.Есть у них внутренний выделенный сайт,так поле новых настроек не заходит туда.Ну в целом для нашего


Сараево пойдет...

Орехово-Зуево, Дмитрий, 14.05.2011 в 17:01

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Провайдер нормальный.



Пользуюсь уже 2 года. Притензий никаких нет. Спасибо за отличную работу.

Орехово-Зуево, Михаил, 27.03.2011 в 19:02

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

TURBO, пинг



Тариф TURRBO: вход 53 Мбит, исход 50Мбит, пинг яндекс 5мсек, и утром и вечером. Иногда быстрее!!!


Орехово-Зуево, Кузя, 16.03.2011 в 13:00

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Медленый интернет вечером



По вечерам ужасный спад интернет скорости, хотя стоит лимитный тариф без ограничений на скорость, днем нормально, внутренние ресурсы отличные, еще плохо очень при смене ip сразу банят. Надеюсь в будущем с интернетом проблем не будет, или в Орехово появится более лучший провайдер.

Орехово-Зуево, Тестов, 15.03.2011 в 21:28

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Отличный провайдер!!!



Интернет стабильный, скорость заявленная, локальные и пиринговые ресурсы просто отличные! Устраивает на все сто. Другого и не надо! Спасибо, так держать.

Орехово-Зуево, Аноним, 08.03.2011 в 17:02

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Комментарий провайдера !Проанализируем претензии указанные абонентом по договору 833 в адрес компании "OZ-WEB".



В разговоре с тех поддержкой позволила себе некорректное выражение:" Лохотрон устраиваете", т.к. они не удосужились внятно объяснить за что я им должна заплатить, просто требовали, угрожая отрубить инэт. Мой IP адрес после этого забанили аж до 2016года.


Это у них называется- ваше хамство (хотя в моем случае хамством это назвать можно с большой натяжкой) не аргумент.


Орехово-Зуево, Светлана, 01.02.2011 в 01:24

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Отзыв по OZ-WEB от меня (реального клиента крутого перца)



Товарищи, друзья!


У меня были проблемы с OZ-WEB ранее и я думал что он (провайдер Г...), действительно были проблемы, в том числе как пишут некоторые (и я согласен от части) что слишком строгие правила (не дай Бог поменяется ваш адрес в сети - сразу автомт-система вырубит нафиг!)


И я так мучился.


Проблему нашел! Оказывается был у меня компьютер - Г...


А не провайдер! + установил драйвер "pramye_ruki.sys", который рекомендую всем, а именно краткие советы:


1. Прежде чем вставлять кабель проверьте все свои настройки, особенно, что ваш адрес правильный.


2. Если пользуетесь всякими виртуальными машинами - поаккуратней - не делайте бридж на свой сетевой интерфейс! Пользуйтесь NAT!


3. Так как OZ-WEB работает по VPN, использование маршрутизаторов дешевого класса будет тормозить скорость (используется шифрование 128 и торренты будут засирать таблицу соответсвия соединений в вашем роутере! Советую использовать прямое подключение к компу или же на роутере использовать чисто NAT то есть передачу внешнего адреса в вашу внутреннюю сеть БЕЗ поднятия VPN внутри роутера!


А делайте соединение VPN только внутри компьютера! Или используйте маршрутизатор сделанный из нормального компьютера.


4. Не забываем MTU выставить порядка 1400 -1450 не больше (чтобы не резались блоки передаваемых данных)


5. Общайтесь вежливо с техподдержкой, они тоже люди! Ответят взаимностью!





На текущий момент проблем не имею, скорость скачки файла 1,5 -3 мегаБайта в секунду. Тариф 10 гб в месяц без ограничения скорости.





P.S. Насчет девочки что была там раньше - то ли она устала, то ли поймите, она же женщина, возможно блондинка!


А с мужиками говорил - нормально!





Я сам рад. Вот вы и впредь радовали!





А раньше действительно был провайдер с другим лицом, сейчас - молодцы!


С уважением, клиентура среднего класса.

Орехово-Зуево, Customer, 15.01.2011 в 20:14

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Наболело



Смотрю я на отзывы и поражаюсь, неужели работа этого провайдера хоть кого-то устраивает?


Или отзывы пишут сами сотрудники оз-веба?


1. Девочка, которая сидит на телефоне - просто нечто. Ее хамство уже притча во языцех в сети. Остается только гадать на какой помойке они отрыли это, прошу прощения, быдло.


2. Тех.подержка, это не тех.поддержка, а так, мальчики с улицы. Их главная отмазка "у вас неверные настройки", вызывайте мастера. Ок, я один раз вызвала, в итоге он тупо не пришел, интернет потом включился сам, хотя, по их словам у меня были проблемы с настройками.


3. Кто-то тут кричал о скоростях? Так вот, господа, WoW, с пингом 1600 это лол.


4. И финиш - ситуация последних дней! Оказывается, платя за выделенную линию, я не могу без их ведома со стационарного компа воткнуть шнур в ноутбук, несанкционированное вмешательство, видите ли... Правда если прописать МАС, то инет работает, но дело уже не в этом, а в том, что я, меняя компьютер, должна оповестить уважаемый озвеб о МАСе нового компа (за 3 дня), иначе не видать мне интернета.


5. Проанализировав все вышенаписанное, категорически не советую компанию оз-веб.

Орехово-Зуево, Наталья, 04.01.2011 в 18:42

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Критика в пустую



Я не знаю чего так ОЗ-ВЭБ критикуют, видимо жареный Петух за ж... клюнул, сижу на нём больше 2 лет жалоб и претензий к ним тоже нет персонал бы только повежливее согласен с остальными. А так все остальные претензии пишут в пустую. Все ваши аргументы(критикующих)взвесил и сделал вывод:


1. Нефиг на зеркало пенять коли сам таков.


2. Компом пользоваться научитесь потом жалобы пишите.


3. Домолинк действительно отстой все это знают. У некоторых скорость превышает норму и это же отражается на других пользователей(Тырят скорость).


4. С персоналом общаться надо уметь и требовать то что положено не получается пишите заявление директору он человек хороший всегда разбирается со всеми во время, знаю что у них персонал не подарок иногда повторяют одно и тоже как попугаи бывают и на хамить могут, но если сами по русскому языку выше 3 ничего не видели прошу в 1 класс научат.


5. Скорость приличная ничего не сказать цена я вообще молчу сущие копейки.


Я думаю всё если нужен совет или критика обращайтесь в Skype glazdoder

Орехово-Зуево, Никита, 16.12.2010 в 23:01

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Норма. Всё устраивает.



Почти год пользуюсь этим провайдером.Скорость доступа периодически увеличивается,а оплата на месте(+). Скорость скачивания с торрентов практически всегда заявленная. Больших провалов по скорости не замечал.


Выбор провайдеров достаточно широкий, но менять пока не собираюсь.


Орехово-Зуево, Игорь, 09.11.2010 в 10:56

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

молодца



Ребята молодцы!!! Скорость норма, есть проблемки но незначительные и не часто. С ценой на инет не жадничаете. Сейчас перешёл на тариф 8 мбит/c, а ведь всего несколько месяцев назад, я за эти же деньги получал 2 мбит/с. Так что я всем доволен. Тут прочёл в посте ниже, что запрещено ставить на комп wmvare. Парень ты меня прям повеселил))). Я подключен к OZ-WEB уже 3 года и у меня wmvare (виртуальная машина)стоит года два. Ты бы хоть договор почитал, там написано "требует согласования", т.е достаточно позвонить в тех. поддержку и известить. Хотя я даже не звонил,ГЫ))). Про ветер, дождь и сибирскую стужу, тоже посмешил :) У меня в грозу иногда кабельное вырубает, а инет пашет. Меня всё устраивает, единственное чего хотелось бы пожелать, это поскорее запустить вам цифровое телевидение!

Орехово-Зуево, Димон, 30.07.2010 в 12:47

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Очень ПЛОХАЯ работа провайдера OZ-WEB



Не за что не подключайся к OZ-WEB это такая ЛАЖАААА!


1. Как только идёт дождь посильней или ветер сильный отрубается инет, и всё что сказано в их рекламе по поводу стабильной работы при любой погоде это обман.


2. Полным полном запретов в пользовании локальной сети, почитав их договор я просто был в шоке. По мимо того что там нужные программы запрещено ставить на комп (к примеру wmvare), но и запрещены запросы Multicast и broadcast. Я конечно понимаю что если я буду постоянно слать эти запросы то загружу сеть и оборудование, но у них это просто доведено до ФАШИЗМА, сразу блокируют. Эти запросы на первом же роутере можно резать.


3. Запрет на добавление своего сетевого оборудования, разрешают добавить лишь три роутера (которые мало кого устроют) да ещё и за 500 рублей. В эти 500 рублей входит лишь регистрация оборудования, то есть они всего навсего спишут с него настройки, а там иди и сам настраивай.


ЗА ЧТО 500 РУБЛЕЙ? Я конечно не против сам настроить, тем более всё равно буду настраивать под свои нужды, но за что деньги отдавать им.


Первый мой провайдер который так плохо относиться к своим пользователям. >smile:o


Так же будьте внимательны кто подключался по акциям , когда подключение бесплатно при условии оплаты трёх месячного тарифа по 500 рублей за месяц, при отключении от OZ-WEB вам запишут долг в 1000 рублей. То есть и эта акция ОБМАН, вам в любом случае придётся заплатить за подключение.

Орехово-Зуево, Иван, 11.06.2010 в 14:14

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

OZ-WEB отличный интернет!!!



Интернет работает стабильно и не нужно тут гнать про скорость. Ты бы сначала хоть на сайт OZ-WEB зашёл прочёл цены прежде чем писать. У меня уже год тариф 1 Мбит и его стоимость 490р, а не 590!!! Видать крепко дорогу перешёл мой провайдер ДОМОЛИНКу раз такие засланные пишут))). Сижу на трекерах скорость постоянно 1Мбит/с. А вот по поводу мастеров я могу сказать больше, потому, что друг работает в тех.поддержке oz-web. Образованиеу него высшее, все мастера опытные, всегда приходят со своим ноутом. И вот кстати про студентов он расказывал, что приходили устраиваться двое, после проверки их знаний им сказали досвиданья. И вот он их встретил недавно и они с гордостью ему сказали, что они работают... угадайте где? в Домолинке))). Такими сообщениямы в адрес других провайдеров вы клиентов не удержите. Кто сидел раньше в Домолинке знает, что такое мастера месяц прождать и в тех. поддержку по неделе не дозвониться))). Моё личное мнение, что на сегодняшний день OZ-WEB самый нормальный провайдер в Орехове.

Орехово-Зуево, Игорь, 21.04.2010 в 13:21

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

OZ-WEB это УЖас!



Раньше скорость интернета была соответствующей договорной но цены... 500р за 256кб/сек?)) я думаю что это ненормально. Сейчас цены стали хоть немного приемлемые 590р за 1мб/сек при этом в тесте у меня 349кб/сек (сейчас домолинк предлагают 3.5мб/сек за 555р)


тех поддержка ужасная: приходят студенты ,мой знакомый раньше работал в тех поддержке так он говорит что они обучают их прямо на вызове(у меня один студент попросил себе периписать КС сорс )а если они не понимают в чем причина или у них админы отключили ветку они говорят что проблема с компьютером.женщина-секретарь тоже не блесшет оптимизмом такое ощюшение что ее разбудили посредь ночи и заставили работать . обещанный чат где банят админы малолетки и сам чат за слово ахренеть отключают каждый час. радует только файловый сервер.

Орехово-Зуево, Аноним, 28.03.2010 в 19:34

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

OZ-WEB



Интернет соединение сбоит постоянно.


Ни с того, ни с сего может просто выкинуть из сети и тут же подключиться вновь (у меня два IP этого провайдера и сбоит то на обоих одновременно, то поочереди). Я, жена и дочь увлеклись он-лайн игрой Дарк Орбит. Так вот: подобные сбои наносят не только моральный ущерб, но и материальный. (Кто играл в эту игру меня поймёт).


Я понимаю, это всего лишь игра, но, каждому своё. Кому алкаголь, кому рыбалка, кому футбол, а кому Орбита.


Если качаешь ёмкий файл без даонлоадера, то после сбоя приходится качать заново.


Обращаешься в техподдержку, там заявляют, что у меня, мол, настройки неправильные (ага, сразу на двух компах одновременно настройки сбились. Я эти настройки наизусть помню) или брендмауэр блокирует.(я 10 лет плотно общаюсь с компьютерами и уж бредмауэр-то настроить могу).


В клиентской службе вечно недовольная дама, которая общается с клиентами с нескрываемым недружелюбием и, чуть ли, не с отвращением.





Внутрисетевые ресурсы довольно не плохие, большой выбор фильмов, но...


Как было упомянуто выше, их администрят амбициозные малолетки, возомнившие о себе нивесть что. (КОСМОС, камень в твой огород).


Банят за всё подряд и откровенно хамят, указывая причины бана. Жалуюсь на это в клиентскую службу, на что мне отвечают: "Ресурс "НА ДИВАНЕ" ни какого отношения к нашей сети не имеет. У него же домен ".ua", все аднины в Украине. (Блин, сказкии Венского леса! Сейчас дормен "*.spb", админы туда чтоль перехали??? Домен можно купить любой, хоть украинский, хоть американский. К тому же админ "НА-ДИВАНЕ" живёт от меня неподалёку).





Вобщем...


За что я плачу деньги - не знаю.


Но, пока без вариантов.


С нетерпением ждём FLAX.





(к стати... краем уха слышал, что, якобы FLAX выкупил OZ-WEB и в скором времени все клиенты OZ-WEBa автоматически перейдут на FLEX. Изменятся тарифы, внутрисетевые ресурсы и т.д. Так ли это? Кто знает?)





P.S. Подписываться не буду. Малоли, а то ещё гденть забанят :)





Орехово-Зуево, Аноним, 27.03.2010 в 03:31

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

не очень хорошее качество услуг



Качество услуг, увы, оставляет желать лучшего. Тех поддержка так же... Секретарь вообще никакой, такое ощущение, что ее там заставляют работать силой... Если бы была возможность подключили бы другого провайдера, но увы в нашем случае без вариантов. Однако, список клиентов указанных на их сайте довольно впечатляет, видимо эта компания исчерпала свой лимит и пытается съесть кусок пирога, который гораздо больше их рта.


информация от 18 января 2010 года.

Орехово-Зуево, Денис, 18.01.2010 в 10:46

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

отзыв



единственное что на нём нормально можно делать это играть в онлайн игрушки))) типа кс, варкрафт и т.п а вот скорость скачивания иногда опускается)))) да и штрафы иногда дерут за какую то ерунду

Орехово-Зуево, Аноним, 04.12.2009 в 23:16

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

oz-web



сам интернет хороший ,сбоев почти нет,но вот локальные внутрисетевые сервисы модерируют малолетки которые банят за все подрят на несколько месяцев , чем в принципе себя и наказывают, так как приходиться качать гигабайты не из внутренней сети а из интернета.

Орехово-Зуево, Аноним, 25.09.2009 в 18:28

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Ошибся в оценке постом ниже.



Извините, ошибся в оценках услуг компании OZ-WEB. Писал предыдущий пост и не посмотрел, что ставлю минусы. Теперь пишу правильно)))

Орехово-Зуево, Дмитрий, 06.09.2009 в 00:45

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Отзыв



Вот тут много отзывов прочёл и решил тоже отметиться. Пользуюсь интернетом oz-web давно и могу сказать, что в целом работой доволен, интернет работает более менее стабильно, бывают конечно проблемы но не часто. А главное быстро решаемые! Сам работаю в Москве в IT компании и могу сказать, что в Москве инет не лучше нисколько, кто ещё верит в эти сказки. Решил написать отзыв после того как третий день работаю из дома, т.к в офисе в Москве умер канал всем хорошо известного московского провайдера. Внутренние сервисы сети тоже радуют. Мой вывод: нормальные услуги за реальные деньги.

Орехово-Зуево, Дмитрий, 06.09.2009 в 00:29

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Инет отличный!!!



А я инетом очень доволен Тариф 4 Мбита/c всегда качает с заявленной скоростью, а в воскресенье у меня вообще весь день качало 8 Мбит/с, они там чегото настраивали друган звонил, у него тоже тариф 4мбита и качало 8 Мбит)) Они новый тариф тестили типа. Так что респект ребята, давайте снижайте стоимость и на мой тариф ужо)))

Орехово-Зуево, Виталий, 29.07.2009 в 15:22

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

ужас



Сама компания Oz-web может быть и ни чего, нормальная, но вот предоставляемые услуги и техническое обслуживание УЖАС. Кто им дал лицензию или в метро купили?! Звоню сегодня в тех поддержку и говорю оператору 05 – мне нужен интернет, где он , почему опять перебои, ответ меня взбесил – оператор 05 ответил- а мне нужен Мерседес! А про скорость я вообще молчу, мне кажется что я арендую по выделенной линии – модемное соединение! Так что кто выбирает модемное соединение или OZ-web смело выбирайте модем.

Орехово-Зуево, Ссергей, 12.07.2009 в 22:02

Оставить свой комментарий


OZ-WEB


А мне нравится, не глючит, редкие обрывы, но не как в домолинке так, на 30 минут и то когда работы проводят. в домолинке целые выходные без инета сидел, да и подключали кто его знает сколько, каких то там ячеек или ещё чего то у нех не хватало, ждите, потом у вас там с компом проблемы, ещё что то. мастера ихние ходят по 2м-3м неделям. тут норм, винду снёс, пришли сразу, сделали, всё нормально дальше пашет.

Орехово-Зуево, Аноним, 21.05.2009 в 15:09

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Работой доволен



К OZ-WEB подключен полтора года. Сначала подключил как резерв из-за недорогих тарифов, так как работа полностью связана с Интернетом, и связь нужна 24 часа в сутки. Но вот уже 8 месяцев использую канал OZ-WEB как основной, а другого оператора как резервный. Канал устраивает и качеством и скоростью.

Орехово-Зуево, Сергей Дмитриевич, 13.05.2009 в 15:29

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Отличная скорость



Сижу на торрентах качаю сутками, на 6 Мбит, ниже 600 Кбайт никогда не опускалось. У тебя парень проблемы с компом))

Орехово-Зуево, Игорь, 08.05.2009 в 16:06

Оставить свой комментарий


OZ-WEB


Оз-веб просто тупо обманывает народ,при заявленной скорости в 6000 реальная скорость закачки 350-360.У меня просто нет слов.Одни эмоции.

Орехово-Зуево, Аноним, 02.05.2009 в 03:25

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

OZ-WEB - хуже нет...



Кошмарный провайдер.Не могу пользоваться уже 2 месяца т.к. не могу сидеть и ждать мастеров для настройки сети.По телефону ничего не объясняют.Никому дела нет до тебя.Сервис - ноль.Молодые пацаны придут на вызов когда им вздумается,а лучше,если ты откажешься по мобильнику.В офисе все разговаривают с возмущением.У девушки тон как будто ее разбудили среди ночи.

Орехово-Зуево, Roman, 09.02.2009 в 16:55

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

oz-wed



Очень плохой контора. Интернет виснет, сам отключается, когда захочет включается, (особено бесит когда оператор даже нехочет тебя выслушать, приходится боротся за свое). Я непонимаю как они еще работают. Знал-бы не пожел кним.

Орехово-Зуево, Аноним, 23.01.2009 в 13:52

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Таких провайдеров надо лицензии лишать



Раньше был домолинк 4Мб, были перебои, но все решалось без проблем, а теперь в другой квартире пришлось подключить это. Зла на них не хватает(!). Тех поддержка занимается вообще ни пойми чем и дозвонится им сложно, отключают без уведомления и объяснения причины, за просрочку платежа с вас возьмут 300р. Я переустанавливал Windows и не вынул сетевой кабель из компа, так меня отключили за смену IP адреса, взяли штраф 300р и даже после этого не включали 4дня. И это не единственый случай.В выходные проблемы вообще невозможно решить так как надо связатся с офисом, а там режим работы только на буднях днем. Те кто о них хорошо отзываются видимо не понимают как в действительности должен нормально оказываить услуги провайдер. В договоре БУКВАЛЬНО ВСЕ ПРОТИВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Что бы ни случилось они будут правы.

Орехово-Зуево, Дмитрий Геннадьевич, 22.12.2008 в 19:39

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Этого прова хвалят только люди работающие там



Ой не могу, ну смотрю и удивляюсь. Как же себя нахваливают админы, ну просто кошмар.)) А ведь реально интернет не работает там по человечески несколько лет! Сам работаю в этой сфере знаю даже почему не работает, узкий канал да и тот используется админами для своих нужд, отдельное слово можно сказать о техподдержке, баба которая там сидит на телефоне - хамло, я бы её давно уволил. Этому провайдеру не долго осталось жить, с нового года к нам приходит московский провайдер Корбина/Билайн который просто и не напрягаясь отберёт всех клиентов у него. У другого местного провайдера, домолинк, дела обстоят получше, так что если хотите подключатся сейчас подключайтесь к домолинку, а лучше повременить месяц и подождать корбину

Орехово-Зуево, Akirasun, 11.12.2008 в 11:46

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Спасибо большое.



Наконец то дождался что OZ-WEB протянул к нашему дому сеть. Скорость тарифа та которая прописана. Работает инет отлично. До этого сидел на Долболинге, так там у меня на тарифе 4 Мбита скорость выше 150 Кбайт и не поднималась. А последние 3-5 дней каждого месяца ВООБЩЕ к инету не подключиться! А подключился к oz-web и всё наладилось.Переустановил систему, позвонил в офис и ко мне приехали настроили всё в этот же день. А в Домолинке было дело мастера вызывал, в итоге месяц его ждал, а денежки то им капли. Да и за вызов дерут!!! Так что советую всем, кто ещё мучается. Мне есть с чем сравнить.

Орехово-Зуево, Сан Саныч, 06.12.2008 в 23:16

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Чем грозит городская монополия?



Текущая скорость соединения ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от оплаченной.почти в 2 раза.Очень жаль,что почти нет выбора провайдеров в нашем городе(помимо oz-weba есть еще один,да и тот модемный).Постоянные сбои в работе интернета- когда срочно нужно соединиться с инетом- сервер не доступен, а причина якобы какая-то ошибка.Звонишь в службу тех. поддержки- а они говорят,что они не причем и это сбои моего компьютера.Особенно часто они отключают в то время ,когда их офис уже не работает (чаще вечером или в выходные-как раз когда потребность в выходе в сеть особенно велика ) и поэтому невозможно с ними связаться.Правда существует дополнительный мобильный номер,кот. должен работать круглосуточно, но и это естесственно ничего не меняет- то "абонент занят" или "находится вне зоны..."Ненавижу этого провайдера,но приходится пока терпеть и надеяться на появление лучшего.

Орехово-Зуево, Екатерина, 06.12.2008 в 21:49

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Хотел бы назвать помягче



Я в работаю в Москве. Сын два года твердит, что надо поменять провайдера. Не верил, все таки кабельный Инет,скорость и т.д. Настал отпуск!!!! Но без Сети..... Попробывал зайти и что же?!!!!!!


Кроме того что я потерял около пяти сделок по своему бизносу, меня ЕЩЁ И ОБРУГАЛИ!!!!


Я хотел всего лишь СЕТЬ. Кроме того, что содрали деньги (копейки 300), ЗА ВЫЗОВ МАСТЕРА-150,КОТОРЫЙ ПОСЕДЕЛ 5 МИНУТ И ОПЯТЬ -!!!!ОБЕЩАЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,меня же обвинили в грубости.


СЛОВ НЕТ! Завтра же иду разрывать договор и переходить к другому. Посмотрим отдадут ли заплаченные деньги? Если выйду живым-напишу!?:-))


Если нет конкуркнтов, то не значит, что они не появяться в ближайшем будушем.


ПРЕКРАСНОГО БИЗНЕСА ВАМ - OZ-WEB!!!!

Орехово-Зуево, Сергей Анатольевич, 05.12.2008 в 04:20

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Зря погнались за домолинком



Озвёб-был всегда самым худшим провайдером города. Но не поверите стал ещё хуже! После того как снизил тарифы практически до тарифов домолинка. Однако не будем забывать что у домолинка в город 10 гигабит, а у оз-вёба не больше 50 мегабит. Изза этого я на своём тарифе 1 мегабит никогда не видел такой скорости, даже ночью! Ушёл на домолинк с лёгким сердцем, там 4 мегабита нормально держит круглосуточно и даже в выходные.

Орехово-Зуево, Ike, 28.11.2008 в 16:18

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Не видел более отстойной конторы в своей жизни



Видел на этом сайте несколько положительных отзывов о провайдере Oz-Web. Люди, не верьте!!! Хуже провайдера нет. Подключают долго (очень долго). Скорость низкая. Траблы с интернетом постоянно. А самое плохое - это техподдержка. С людьми разговаривают как со скотами. Поднимая трубку, у админов и секретарши уже заранее готов негатив в сторону клиента. Девиз этой конторы - клиент всегда не прав. Искренне желаю поскорее разориться господину Скворцову и его сотрудникам.





Рад, что наконец-то ушел от них. К кому ушел - говорить не буду, чтобы не думали, что заказной отзыв пишу. Но однозначно, Oz-Web - худший по качеству обслуживания провайдер в орехово.

Орехово-Зуево, Uzer-Orehovo, 14.11.2008 в 16:04

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Моя сеточка



Самая младёжная сеть и хароший инет. Зачем желать болшего.А большего мне и не надо)))


Спасибо огромное всем.


Орехово-Зуево, Тусик, 09.09.2008 в 22:01

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Отзыв



Подключен уже 2 месяца. После трёхмесячного ожидания подключения Домолинка решил подключится к oz-web. Работой интернета и внутренних сервисов доволен. За 300р тафика 4Гб, в принципе мне хватает, скорость заявленной тоже соответствует. Но однажды после переустановки Винды решил обратиться в тех. поддержку. Скажите, почему после 12 ночи в тех. поддержку не дозвониться?

Орехово-Зуево, Владимир, 14.08.2008 в 16:54

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

В пять раз дороже, за сервис в 1000 раз хуже - это OZ-WEB



Как себя расхвалили админы, ужас... Но все шито белыми нитками. Что собственно изменилось? Сетка как работала похабно, так и работает похабно. Как не было по три-четыре дня городской сети, так ее и нет. Как посылали раньше куда подальше, так и посылают. Факт, что иногда бывает интернет, но в пиковое время проваливается до 100 kbit/sec. Для безлимитного тарифа падение скорости в 5 раз говорит само за себя... В общем далеко не стрим, где за 150 рублей в месяц безлимитка с нижним пределом 6144 kbit/sec, месяцами связь не рвется. За три года пользования зафиксирован один случай, когда 6 часов инета не было. Форс-мажор - строители кабель оборвали. Как приезжаю к старикам, дык плачу от услуг OZ-WEB...


Орехово-Зуево, Георгий, 21.07.2008 в 10:45

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Нареканий нет



Подключился в начале месяца. Взял анлим 1 Мбит/с. Скорость в оба конца пока стабильно по 1 Мбиту. Сбоев пока не было посему про тех. поддержку сказать ничего не могу. Появятся проблеммы обязательно отпишусь.

Орехово-Зуево, Олег, 17.07.2008 в 13:03

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Респект и уважуха.



Канал расширили просто улёт. Обещают что скорость будет стабильной всегда, говорят канал новый проложили, ну так это их головная боль. А в целом к работе сети никаких особых претензий не было никогда, если не считать, что пару месяцев инет скрипел, но работал ведь)). И отношение в офисе нормальное. Один раз зарплату задержали, я в офис звякнул и мне сеть не отключили. Так что вэлкам, особенно девчёнки, жду вас в чате.

Орехово-Зуево, MaksON, 22.06.2008 в 16:33

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

OZ-WEB прогресс налицо



Подключен к провайдеру OZ-WEB больше года. За время работы претензии были только крайние 3 месяца по причине низкой скорости интернет в пиковые часы, но незря говорят обещанного 3 года ждут. В моём случае ждал 3 месяца, но теперь канал просто отличный. 700-800 Кбайт в любое время суток. Как мне сказали в тех поддержке скорость искуственно ограничена в размере 6-10 Мбит/с на пользователя,в зависимости от тарифа.


В целом работа сети меня устраивает. Проблеммы со связью бывают крайне редко, а если бывают то быстро устраняются.Сервисы внутренние тоже нравятся, особенно Информационно- развлекательный портал. Фильмов накатал от туда целую коллекцию. Так вот к названию моей темы. В сети постоянно появляется что то новое, вот сделали в мае моментальную оплату через терминалы ОСМП, а это уже говорит как мне кажется об уровне првайдера, и читая пост ниже про штат в 4 человека мне становится смешно, это как надо человека обидеть, чтобы он такую чушь написал. Наверное его в чате забанили)).


В общем общая оценка работы твёрдая хорошо.

Орехово-Зуево, Глеб, 20.06.2008 в 15:42

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

пошел прогресс, скорость стала более высокой, но не всегда



скорость увеличилась, сервис заработал, есть надежды на то, что OZ-WEB будет работать хорошо. Желаю ему всяческих успехов. Очень недеюсь, что все будет хорошо и в будущем. Спасибо за понимание. Еще нужно им поработать над тарифами ибо конкуренты более привлекательны. Ждем.

Орехово-Зуево, Чибаков, 19.06.2008 в 01:45

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

OZ-WEB мне не подходит и не советую НИКОМУ!!!



все медленно скрипит, иногда ( а бывает и чуть ли не неделю) не работает интернет вообще, локальная сеть медленно пашет, нет хорошего отношения к клиентам, лишь бы содрать деньги! Рекламируют, что все пучком, на самом деле отстой. Может это было когда-то и неплохо, но теперь это однозначно устаревшие и подходы к клиенту и технологии развития как физические, так и моральные, то бишь кормят обещаниями, что как будто расширяют канал связи, а на самом деле всем на все наплевать, страдает клиент или нет. Подключение 2000! Это с ума сойти! И когда ничего не работает, не приносят даже извинения, редко - задним числом! Даже заявленная скорость 512 не работает- максимум 250-300 (если повезет). Штат примерно человека 4. При этом заявляют, что они лучшие или хотят быть лучшими! Я бы ОЧЕНЬ хотел бы, чтобы они ОПОМНИЛИСЬ и стали бы делать хороший сервис и оказывать хорошие и конкурентноспособные услуги, но пока этого не наблюдается! Может в будущем они опомнятся, но я уже накушлся! Спасибо им, что я стал умнее. Теперь всегда буду читать отзывы, прежде чем заключать контракт! Я ничего плохого здесь не сказал, я высказал реальные факты из моего опыта. Очень надеюсь, что фирма OZ-WEB принесет извинения, сделает скидки за отсутствие интернета и исправит ситуацию. Вот как бывает. В общем моя оценка - полный МИНУС по всем показателям. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ. С уважением, расстроенный клиент.

Орехово-Зуево, Кокин, 17.06.2008 в 17:36

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

OZ-WEB -плохой сервис, низкая скорость, поддержка ниже плинтуса



Минусы OZ-WEBA - 1. НИЗКАЯ скорость интернета, при обращении в службу поддержки(если дозвонишься) - лечат, что это зависит от сайта, и т.д.(попробуйте скачать обновление DRWEB - 10-17 килобайт в секунду!!!), 2. телефон техподдержки не отвечает, 3 - клиент почти всегда неправ, 4 - отключают при неверной настройке компьютера, 5-платить через сбербанк - с ума сойдешь в очереди стоять, 6 -высокая стоимость подключения (2000 р),7 - специалисты не оставили хорошего мнения. Плюсы - интернет иногда работает, но чаще всего очень медленно!

Орехово-Зуево, Инкогнито, 02.06.2008 в 21:02

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

достал провайдер



Я ваще в шоке от этого, скорость никакая, за что ваще плачу, интернет может отрубаться по их желанию, у кого провайдер хуже пожалуста оставьте отзыв.

Орехово-Зуево, Андрей, 22.05.2008 в 22:24

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

...а заодно соглашусь с остальными анти-отзывами о оз-вэбе



РЕБЯТА!!!! Ustm и Евгений засланные!!! Не верьте им!!! Пользуюсь озвебом уже месяц. на первой неделе скорость была 60кб/с. сначала я думал что это нормально но потом скорость снизилась до 20, а потом 13кб/с и такой остается до сих пор. услуги типа "файлового сервера" или "чата" просто смешны. просмотр баланса и вход в файловый сервер в последнее время сопровождаются мрачными буквами "невозможно отобразить страницу". в чате могут забанить хамловатые админы на пару лет. про техническую поддержку вообще молчу. отвечает девушка и начинает (даже не дослушав вопрос) говорить: "вызовите специалиста". согласен с товарищем (не помню ник), который написал про "Витька" в электричке и полностью верю ему. и кстати если вы читаете гадости про остальных провайдеров, то я не стану опровергать мнения оставлявших эти мнения... но поверьте, хуже озвэба нет НИЧЕГО. если вы думаете что он "лучше этим или этим", то поверьте: все остальное выполнено НАМНОГО хуже чем у остальных провайдеров. вот будет свободное время, не думая подключюсь к другому.

Орехово-Зуево, secondtomars, 22.05.2008 в 22:13

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Совсем озверели



Присоединяюсь ко всем кто здесь высказался против OZ-WEB. 7 Кб/с по тесту. Они просто издеваются. За 800 рублей в месяц иметь скорость в 8 раз ниже, чем у модема. Скворцова на мыло вместе с его админами.

Орехово-Зуево, Виктор, 21.05.2008 в 11:13

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Модем надежней сети OZ-WEB



Если Вы мазохист и хотите иметь сервис самого низкого качества, чрезвычайно низкую скорость при доступе в интернет, постоянные обрывы связи, если Вы любите, чтобы Вам хамили при звонке на службу технической поддержки, то OZ-WEB – это для Вас. После месяца работы через OZ-WEB Вы поймете, что модем обеспечивает более приличную скорость, и более надежный и устойчивый выход в интернет.

Орехово-Зуево, Леха, 20.05.2008 в 10:37

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Динозаврам давно пора на свалку истории



У этого динозавра очень низкая скорость, плохой сервис и некачественная связь, проявляемая в больших пингах и потере пакетов. Слов нормальных остается все меньше и меньше, сплошной обман абонентов, очковтирательство. Не попадайтесь на их рекламу, любой другой провайдер в сотни раз лучше....

Орехово-Зуево, Андрей, 19.05.2008 в 16:18

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Все хуже и хуже – переключаюсь на Домолинк



Казалось, что хуже уже некуда, но с каждым днем становится все хуже.


В выходные доступа в интернет не было даже ночью, сегодня с утра удалось пробиться, но скорость хуже, чем у модема. За что плачу 800 рублей в месяц? Все ухожу на Домолинк, с Озвебом больше никогда не буду иметь дело. Им не место среди провайдеров.


Орехово-Зуево, Николай, 19.05.2008 в 11:24

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Сервис по озвебовски



Второй день вижу только 3 компьютера в своей ветке, сети нет. Халтурщики-админы даже не соизволили прийти и перегрузить общий хаб, говорят что у них все в порядке. Завтра суббота, значит раньше вторника от них ничего не добъешься. Вышел по GPRS, качество и скорость не хуже чем у озвеба. Спрашивается за что я им 750 рублей в месяц плачу...

Орехово-Зуево, Вадим, 16.05.2008 в 11:20

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Озвебовские админы



Какая может быть скорость при доступе в инет, когда канал на 95% грузят админы озвеба. В субботу в электричке Витек, как называли его собутыльники, один из админов озвеба, хвастался, что за месяц выкачал 96 фильмов DVD качества. По его словам их общая коллекция DVD фильмов в настоящее время больше 2500 и любой из этих фильмов он может закатать на болванку всего за полтиник. Как он выразился, типа когда канал начинает падать, берешь две-три ветки в сети отрубаешь от инета и у тебя все в шоколаде....

Орехово-Зуево, Сергей, 15.05.2008 в 11:26

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Курица не птица, OZ-WEB не провайдер



Очень сильно упало качество предоставляемых услуг за последние несколько месяцев. Особенно заметно это стало с середины марта, скорость стала существено меньше 512 Кбит/c, днем редко достигает 80-90 Кбит/c. Это когда интернет есть, в выходные и вечерние часы скорость проваливается до 15-20 Кбит/c, в рабочие дни по 5-6 часов интернета вообще нет. Техподдержка на звонки не отвечает, если и берут трубку, то врут на тему того, что у них все в порядке и все проблемы на моем компьютере. Нужно мастера вызывать и он все настроит, но интернет ночью после 3 часов практически всегда работает, иногда даже на скорости до 200 Кбит/c. В феврале по ночам скорость была 1000 Кбит/c и выше.

Орехово-Зуево, Михаил, 14.05.2008 в 19:03

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Очень плохое качество связи и техподдержки



Выйти в интернет не удается по два-три дня. Техническая поддержка говорит, что проблемы на моем компьютере, но это неправда. Вчера до обеда интернет периодически появлялся, потом исчез. Сегодня до 9-30 утром был, потом пропал. Причем пропал через 10 минут после прихода на работу администратора, их офис в соседнем доме и с интернетом начинаются проблемы когда их администраторы на работу приходят. Если в офисе 3-4 администратора, то интернет пропадает совсем. Похоже они всех отрубают, чтобы им не мешали серфить.

Орехово-Зуево, Лена, 14.05.2008 в 16:00

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

OZ-WEB хужк всех. Услуг нет - отказываюсь от хамства их техподдержки



Хуже чем OZ-WEB провайдера не найти, скорость доступа ниже через GPRS Beeline, качество отвратительное, через каждые 20-30 минут обрыв. Техслужба хамы и пьянь, занимается откровенным вымогательством и никакой технической поддержки от них не дождешься. Цены выше чем у Домолинка, а качество услуг низкое, непонятно за что мы им деньги платим.

Орехово-Зуево, Федор, 14.05.2008 в 12:14

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Не повторяйте наших ошибок



Не подключайтесь к OZ-WEB, хуже провайдера Вы не найдете нигде. Кроме хамства и матов от их техподдержки женского рода, которая вообще ничего не понимает и еле лыко вяжет, и практически полного отсутствия интернета вы ничего не поимеете. 7-8 часов в сутки интернета вообще нет, а когда есть, то скорость не превышает 50-60 Кбит/с постоянно сваливаясь на уровень 15-20 Кбит/c

Орехово-Зуево, Георгий, 14.05.2008 в 11:44

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Не повторяйте наших ошибок!!!



Мало того, что Вы не сможете полноценно пользоваться Торрентом, Дипозитом, Рапидой... Вы будете иметь скорость 46 кбит/сек при анлиме 512 кбит/сек. То есть, производя оплату согласно тарифу "анлим 512", Вы не получите даже 20% от того за что уже заплатили! А разве мы платим 750 рублей в месяц исключительно за просмотр текстовых страниц??? Причем "анлим ОЗ-ВЕБа" намного дороже "анлима Домолинк", а преимуществ абсолютно никаких Вы не получите! Сравнивали с интернетом "СК+" и "Домолинк" у знакомых - не фонтан, но такого беспредела нет!!! А нас уже 1600...


Орехово-Зуево, Медведь и Малой, 12.05.2008 в 22:50

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Отказываюсь от услуг компании ОЗ-ВЕБ.



1.За время пользования ОЗ-ВЕБом моё отношение к провайдеру в корне изменилось и в худшую сторону. Своевременно оплачивая интернет согласно тарифу договора за "512 кбит/с" 750 рублей имею реальную скорость "80 кбит/с".


2.Безразличное и бестактное отношение к клиенту со стороны службы технической поддержки заключается в том, что вашу проблему даже не выслушают по телефону.


3.Не выполнение обязательств взятых на себя представителями администрации компании ОЗ-ВЕБ по поводу улучшения качества предоставляемых услуг до приемлемого уровня, согласно тарифному плану договора, в течение двух недель.


4.Также полностью и небезосновательно поддерживаю высказывания пользователей Костя и Волкодав относительно провайдера ОЗ-ВЕБ.


Орехово-Зуево, Евгений, 07.05.2008 в 00:03

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Качество никуда не годится



Очень плохо. Из 1024 заявленных всего 68, больше 300 бывает только ночью в 3-4 часа. Скорость сильно упала за последние 3 месяца, раньше днем было 400-500, теперь и 100 нет. Когда до нас доберется Корбина и сдвинет этих онополистов? В Павловском Посаде приятель уже 3 месяца на Корбине и за втрое меньшие деньги имеет качественный интернет со скоростью 2200 по тесту 2ip.ru

Орехово-Зуево, Костя, 06.05.2008 в 12:51

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Хуже не бывает



Провайдер ужасный. При заявленных 512 кбит/с безлимитка скорость не бывает выше 100 кбит/с. По 6-7 часов в день инета ваще нет, в выходные скорость не бывает выше 30-40 кбит/с. Техподдерка - еще хуже. Когда удается дозвониться к ним по телефону сталкиваешься с беспримерным хамством и никогда от них никакой помощи не добьешься, перегрузка общего на дом хаба, когда он глючит, занимает 2-3 дня. По любому поводу начинают выкручивать руки, врут безбожно, вымагают деньги, типа проблемы у вас на компьютере и мастер должен его настроить - вызов мастера платный. Это когда сетка обламилась у всех в трех соседних домах, только друг-друга и видим... Ухожу на домолинк, сосед два месяца назад переключился к ним и говорит, что хоть и не фонтан, но такого беспредела, как у OZ-WEB нет.

Орехово-Зуево, Волкодав, 05.05.2008 в 11:39

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Мнение о этом провайдере



Довольно таки большая стоимость подключения. Почти никакого обслуживания, техподдержка состоит из в основном недоученных студентов. Очень плохо держат свои тарифы, скорость подключения к интернету не привышает 150 кбит/с

Орехово-Зуево, Геннадий, 01.05.2008 в 12:40

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

растущая компания



неплохой провайдер с проблемами молодого растущего организма, но сразу скажу что все другие альтернативы в городе как миниум ничуть не лучше, детально описывать качество услуги смысла особого нет, потому что каждый месяц всё меняется, пинги то 10мс были, сейчас как правило около 200, скорость скачивания скачет от загрузки (время суток) от 150-200Кбит (мин) до 2000-4000 (макс)


в целом в данной ситуации устраивает, но хотелось бы в принципе иного качества, которое пока никто в городе не предлагает...ни Флекс, ни Союз, ни Домолинк...

Орехово-Зуево, UStm, 18.02.2008 в 04:43

Оставить свой комментарий


OZ-WEB

Меня мой провайдер вполне устраивает!



Обещанную скорость подключения держат, пинг оч.хороший, цена вполне приемлемая.

Орехово-Зуево, Евгений, 16.10.2007 в 06:35

Оставить свой комментарий


© 2008-2024 Main-ip.ru